
Я ехал в очередной раз председательствовать в жюри в любопытном, по крайней мере, для меня, молодом, но набирающем обороты вокальном конкурсе «Батл голосов». Этот конкурс меня подкупал своей искренностью и честностью. Его организаторы никогда не указывали нам, кому и какие оценки выставлять, что и как делать, кому давать первое место, а кого намеренно «задвигать». Нам предоставлялся своеобразный «карт-бланш» в судействе. Только на таких условиях я соглашался председательствовать в жюри. И периодически просил друзей-артистов помочь мне в этом деле.
Помимо всего прочего, на этом конкурсе я преследовал ещё одну цель. Среди молодых «талантов», пробующих свои силы, я выискивал те «жемчужины», а местами даже «бриллианты», которые могли бы стать украшением моей Мастерской и принимать участие в наших ежегодных концертах.
Да и мне просто всегда нравилось помогать молодым. Открывать «новые имена» и направлять первые шаги будущих «молодёжных кумиров» на очень нелёгком и тернистом звёздном пути к эстрадному Олимпу…
И потом, я очень хорошо их понимаю… Этих юных, полных сил, уверенных в своём таланте и своей исключительности, рвущихся к славе и успеху.
И точно так же понимаю, как важно не сбить этот настрой. Настрой на победу. Если не сейчас, то потом – обязательно!
Но это вопросы, касающиеся конкурса, а речь сегодня пойдёт не совсем о нём…
В этот раз «Батл голосов» проводился в очень даже неплохом караоке-ресторане столичной гостиницы «Космос».
Конкурсантов было, как всегда, много. В жюри мне помогали мои друзья, великолепные певцы «Виктор Знаков» и «Алексей Волконский» и какие-то очередные, важные для пиара люди, периодически разбавляющие наш состав.
А ещё в жюри в этот раз была она… Актриса с большой буквы. Необыкновенно обаятельная и харизматичная, с чуть насмешливым взглядом и гордой посадкой головы…
«Евгения Ларго»… Артистка мюзиклов и варьете, певица, обожающая сцену и зрителя…
Искра симпатии, проскочившая между нами, была мгновенной и ослепительной. «Женя» оказалась полностью «своим парнем»! Была с нами абсолютно «на одной волне», в меру «острила», профессионально делала «разбор полётов» для очередного конкурсанта и ненавязчиво рассказывала о себе.
Безумно талантливая, она совершенно не кичилась своим талантом. Скорее наоборот, ей казалось, что где-то есть «недоработка», что она может лучше, что надо ещё работать над собой.
В конце конкурса мы все, члены жюри, показываем мастер-класс. Иначе, какое бы мы право имели судить?
Выступлением «Жени» я был покорён. В ней нашло своё воплощение потрясающее умение не просто петь, а исполнять песню, артистически «проигрывая» её от начала и до конца, вынимая наружу самую суть произведения и заставляя зрителя по-настоящему задуматься над замыслом авторов…
Так работать на сцене может только прирождённая актриса!..
Мне стало понятно, что встреча с «Женей Ларго» — это знак судьбы! А такие знаки я всегда умел и читать, и понимать. Буквально через месяц ожидалось очередное празднование события, возвещающего людям и миру, что я постарел ещё на один год. И я был уверен на все сто процентов, что «Женя» будет настоящим украшением этого яркого и массового события.
Так и случилось.
Небывалый фурор и грандиозный успех!
Никто, даже я, не ожидал, что она может так «выложиться»!
Это были две великолепные и абсолютно разные композиции. По духу, по артистизму, по манере исполнения…
«Либертанго» и «Крошка Зизи».
И в каждой из этих песен «Евгения Ларго» была великолепна! И в глубине трагизма и на пике язвительно-ироничной комедии…
А потом… Потом просто была дружба. Хотя, почему была? Она есть и сейчас. И с каждым днём становится всё крепче. Нас объединяет общность взглядов и совместное творчество. И песни, которым мы с «Женей» даём новую, ни на что не похожую, жизнь.
Мне было очень интересно наблюдать, да и принимать самое непосредственное участие в создании её личного музыкального ревю, в котором она затрагивала темы, до этого момента не находившие воплощения на российской эстраде. Бывать на её спектаклях, наблюдать за гениальной артистической игрой и придумывать новые музыкальные образы для обожаемой мной и такой неподражаемой «Жени Ларго».
А потом, как-то неожиданно, горе постучало в «Женин» дом…
Умерла мама. Которая жила жизнью своей дочери и была для неё всем – опорой, советчиком, заступником, «подушкой» для слёз…
Мне показалось, что «Женина» жизнь разделилась на две части. На время, когда была мама, и на время, когда её не стало…
Конечно, мы все были рядом в эти трудные дни. И сделали, что могли для того, чтобы поддержать подругу в минуту скорби.
Невозможно залечить глубокую рану так, чтобы не осталось и следа от рубцов. Невозможно… Но… время идёт… Боль понемногу утихает… И «Женя» учится жить без мамы…
Она никогда и никому не показывает, как страшно и одиноко бывает её истерзанной душе долгими вечерами на пустынной кухне. Как бьёт, порой под дых, безжалостно и по-зверски, очередное предательство или очередная, никому не нужная, правда…
В её глазах, удивительно и так доверчиво распахнутых навстречу миру, отражается непоколебимая уверенность в том, что сейчас… да, да, именно сейчас раздастся третий звонок, погаснет свет и послышится еле уловимое шуршание тяжёлого театрального занавеса…
Сцена вспыхнет огнями прожекторов и софитов!
А она, блестяще исполнив очередную роль, снова выйдет на поклон к любимому зрителю, под несмолкающие аплодисменты, прижимая к лицу огромные букеты нежно пахнущих роз… (© Copyright: Святослав Моисеенко «ПО ТУ СТОРОНУ ГЛЯНЦА…». Свидетельство № 218072900710)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…